Battioni Pagani Group

Устройство для облегчения зимнего пуска карбюраторного двигателя

Зачастую зимой при сильных морозах быстро завести мотор не всегда получается. Особенно актуален этот вопрос для владельцев старых карбюраторных машин. Решением этой проблемы может быть применение специальной жидкости. Кроме того можно сконструировать несложное устройство для ее подачи.

Для обеспечения быстрого запуска силового агрегата необходимо подать «пусковую» жидкость прямо во впускной трубопровод. Этот препарат интенсивно испаряется, тем самым образуя горючую смесь, которая способна возгораться при различных условиях, будучи сильно обедненной или обогащенной и т.д. В результате двигатель запускается быстро и легко.

В продаже имеются различные пусковые жидкости. Кроме того, такой препарат вполне можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо 250 мл бензина смешать с 250 мл диэтилового эфира (можно приобрести в аптеке) и 4-5 мл масла. Последнее выполняет роль присадки препятствующей износу и появлению задиров. Количество смазки в жидкости нельзя увеличивать, так как это приведет к замасливанию электродов свечей.

Устройство для подачи пусковой жидкости делается достаточно просто. В крышке воздухоочистителя или его патрубке необходимо проделать отверстие. Через него жидкость можно заливать непосредственно в горловину карбюратора. Из него препарат и попадет во впускной трубопровод.

В отверстии должна быть предусмотрена резьбовая пробка. Советуем корпус заливной пробки крепить в крышке воздухоочистителя при помощи гайки. Нужно внимательно отнестись к определению места для отверстия, так как оно должно быть расположено так, чтобы препарат попадал в первую камеру карбюратора, потому что вторая камера при пуске мотора не задействована.

Запуская силовой агрегат с применением пусковой жидкости нужно сначала при помощи ручной подкачки накачать топливо в поплавковую камеру карбюратора. Далее откручивают пробку и заливают жидкость в отверстие.  Количество заливаемого препарата должно быть 10-40 мл. Эта величина колеблется в зависимости от температуры на улице, типа и конструктивных особенностей мотора.

Заливая препарат, обратите внимание, что воздушная заслонка карбюратора должна быть открытой. В противном случае пусковая жидкость в карбюратор не попадет. После заливки нужно закрутить пробку, вытянуть рычаг воздушной заслонки и заводить мотор. Такой метод запуска поможет завести двигатель при минус 20-25 градусов.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить