Battioni Pagani Group

Техосмотр все-таки станет коммерческим?

Продолжительные творческие муки нашего правительства над решением вопроса о том быть или не быть частному техническому осмотру транспортных средств, на днях наконец принесли свои плоды.

В настоящее время готовится законопроект о передаче функций проведения государственного техосмотра частным компаниям, имеющим не менее 25 пунктов проведения ТО. Такие компании должны будут объединяться в саморегулируемые ассоциации.

К основным принципам готовящегося документа относится государственное установление платы за ТО, ограничение срока проведения ТО двумя часами, ответственность компаний, проводящих ТО за повреждение автомобиля. Стоимость работ по ТО будет окончательно определяться властями субъектов России.

Пока еще рассматривается вопрос об отказе от одновременной проверки при проведении технического осмотра таких документов водителя, как медицинская справка и полис ОСАГО. У возможного отказа от этого, существуют как свои сторонники, так и противники в правительственной комиссии.

Остается не решенным вопрос о возможном злоупотреблении коммерческих фирм при проведении техосмотра. Дело в том, что подготовленный законопроект допускает проведение ремонта и устранения недостатков, выявленных на ТО, в том же самом сервисе, который проводит саму процедуру технического осмотра.
 
Такое правило, может повлечь за собой многочисленные, в том числе и не совсем обоснованные придирки со стороны российских сервисменов к состоянию транспортных средств. Ведь люди, отстоявшие очередь на ТО, вряд ли в целях экономии средств поедут устранять выявленные недостатки на другой сервис.

Пока еще законопроект только готовится к обсуждению, однако не исключено, что он все-таки будет принят и вступит в законную силу. По крайней мере, разработчики проекта смело заявляют о том, что он начнет работать уже в следующем году, а значит, очередное ТО мы можем проходить уже в соответствии с новым порядком.

,

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить