Простейшие противоугонные устройства
Сейчас на рынке представлено множество противоугонных устройств. Но их приобретение требует достаточно больших финансовых вложений. Кроме того, каждый автовладелец не прочь дополнительно защитить свое авто при помощи простого, но эффективного средства.
Рассмотрим варианты несложных противоугонных устройств, применимых на советских автомобилях, которые можно изготовить самостоятельно.
Самой простой, но в то же время достаточно надежной защитой является установка дополнительного секретного выключателя, который разрывает первичную цепь зажигания. Выключатель следует размещать в таком месте, чтобы его было сложно обнаружить и в то же время удобно пользоваться. Одним из вариантов может быть замыкание накоротко контактов распределителя зажигания. В результате двигатель запустить невозможно.
Плюсом этого способа является то, что используется стандартная проводка машины. Выключатель при помощи одного провода присоединяется к катушке зажигания, другого – к кузову.
Более сложный метод – установка на коробке передач концевого выключателя так, чтобы при включении второй передачи его контакты замыкались. В результате двигатель завести удастся, но при переключении скоростей он заглохнет.
Еще одним противоугонным устройством может быть кран на бензопроводе. Его можно смонтировать около бензобака или под капотом вблизи топливного насоса. Обратите внимание, что во втором случае кран обязательно врезается на участке между бензобаком и насосом, так как давление бензина на участке после насоса высокое. В результате может происходить его утечка через кран.
Как известно, мотор не может работать если его впускной трубопровод соединен с атмосферой. Противоугонное устройство, основанное на этом принципе представляет собой кран, который закрепляется на стенке впускного трубопровода. Причем, обратите внимание, что диаметр отверстия крана должен быть 5 мм и более. При открытом кране завести мотор никак не получится.
Следующий тип «противоугонки» основан на интересной особенности бензонасоса ВАЗовской «классики» - если рычаг ручной подкачки нажат до упора вниз, узел не способен прокачивать топливо. Дело в том, что балансир удерживает диафрагму в крайнем положении, тем самым не давая ей возможности осуществлять рабочий ход. В результате, мотор сможет проработать не более пары минут после запуска (пока не используется бензин из поплавковой камеры карбюратора). Потому для изготовления противоугонного устройства нужно лишь сделать какой-нибудь фиксатор рычага в крайнем нижнем положении.
Еще один «хитрый» способ уберечься от угонщиков – поменять местами провода, подходящие к любым двум свечам. В результате при запуске искрообразование будет происходить несвоевременно и мотор не заведется.
И последнее. Можно приобрести замок на рулевое колесо или кулису переключения передач. Но это также потребует некоторых финансовых вложений, хотя эффективность такой защиты несколько выше, нежели вышеописанных. Это обусловлено психологическим фактором – обычно злоумышленник, увидев в салоне запорное устройство, не станет возиться с ним и попросту игнорирует такой автомобиль.
Комментарии
Беда в том, что электронные средства защиты от угона имеют серьёзные уязвимости рано или поздно угонщики находят способ взломать их. многие механические - тоже. А механические противоугонные средства (различные замки) очень неудобны в пользоваться да и многие из них угонщики уже давно взламывают. Ravelco взломать очень сложно т.к. это требует определённых условий, навыков и много мног времени.