Battioni Pagani Group
  • SLD-L50
    • SLD-L50
      SLD-L50.jpg
    • SLD-L50_1
      SLD-L50_1.jpg
    • SLD-L50_2
      SLD-L50_2.jpg
    • SLD-L50_3
      SLD-L50_3.jpg
    • SLD-L50_4
      SLD-L50_4.jpg
    • SLD-L50_5
      SLD-L50_5.jpg
  • SLD-L50_1
    • SLD-L50
      SLD-L50.jpg
    • SLD-L50_1
      SLD-L50_1.jpg
    • SLD-L50_2
      SLD-L50_2.jpg
    • SLD-L50_3
      SLD-L50_3.jpg
    • SLD-L50_4
      SLD-L50_4.jpg
    • SLD-L50_5
      SLD-L50_5.jpg
  • SLD-L50_2
    • SLD-L50
      SLD-L50.jpg
    • SLD-L50_1
      SLD-L50_1.jpg
    • SLD-L50_2
      SLD-L50_2.jpg
    • SLD-L50_3
      SLD-L50_3.jpg
    • SLD-L50_4
      SLD-L50_4.jpg
    • SLD-L50_5
      SLD-L50_5.jpg
  • SLD-L50_3
    • SLD-L50
      SLD-L50.jpg
    • SLD-L50_1
      SLD-L50_1.jpg
    • SLD-L50_2
      SLD-L50_2.jpg
    • SLD-L50_3
      SLD-L50_3.jpg
    • SLD-L50_4
      SLD-L50_4.jpg
    • SLD-L50_5
      SLD-L50_5.jpg
  • SLD-L50_4
    • SLD-L50
      SLD-L50.jpg
    • SLD-L50_1
      SLD-L50_1.jpg
    • SLD-L50_2
      SLD-L50_2.jpg
    • SLD-L50_3
      SLD-L50_3.jpg
    • SLD-L50_4
      SLD-L50_4.jpg
    • SLD-L50_5
      SLD-L50_5.jpg
  • SLD-L50_5
    • SLD-L50
      SLD-L50.jpg
    • SLD-L50_1
      SLD-L50_1.jpg
    • SLD-L50_2
      SLD-L50_2.jpg
    • SLD-L50_3
      SLD-L50_3.jpg
    • SLD-L50_4
      SLD-L50_4.jpg
    • SLD-L50_5
      SLD-L50_5.jpg
  • SLD-L50
  • SLD-L50_1
  • SLD-L50_2
  • SLD-L50_3
  • SLD-L50_4
  • SLD-L50_5

SLD/L50

Артикул: SLD/L50
  • Грузоподъемность (кг)
    5000ForkLenght(mm):1200/1400/1600
  • Наклон груза
    Рама
  • Коробка передач
    Гидростатическая Rexroth (Электронное управление)
  • Двигатель (Газ LPG)
    GM IMPCO 3.0L-L4, 75 л. с.
  • Двигатель (дизельное топливо)
    Perkins 404D.22T Turbo 44,7 кВт 
  • Шины
    Пневматические27x10-12”
  • Центр распределения нагрузки (мм)
    600/700/800
addtocartmodal
Loading...
Производитель Battioni Pagani (BP Handling Technologies)
LOADING...
  • Особенности

    Боковой погрузчик с дизельным турбодвигателем (доступна версия на сжиженном природном газе) и пневматическими шинами. Подходит для работы в помещении и на улице, на любых типах покрытий и при любых погодных условиях. Сила, надежность и скорость погрузчика позволяют оператору в любой ситуации выполнять работу легко и точно в условиях ограниченного пространства.

    Технические характеристики

    • Дизельный турбодвигатель (есть также версия на сжиженном природном газе).
    • Шины 27х10-12 для ровной поверхности и шины 250-15 для пересеченной местности.
    • Электронно-гидростатическая тяга с насосом переменной мощности и маслоохладитель для гидравлической масляной цепи. Электронная гидростатическая трансмиссия оснащена микропроцессором, расположенным в кабине. Он управляет функцией точного медленного движения, запуском погрузчика и ускорением. Управление несколькими параметрами обеспечивает большое число возможных вариантов настройки. Эта простая, но очень гибкая программа позволяет настроить погрузчик под любые условия работы для достижения максимальной скорости движения (вперед и назад) и совершенно безопасной транспортировки груза.
    • Рулевое управление на два передних колеса с усилителем (сервопривод).
    • Гидростатический двигатель подключен напрямую в систему дифференциала, передавая максимум мощности к задней оси и системе рулевого управления.
    • Система дифференциала задней оси.
    • Ролики направляющих профилей мачты установлены на подшипниках высокого сопротивления.
    • Освещение по всему периметру.
    • Оснащен всеми системами и устройствами безопасности, указанными в директивах Евросоюза 2006/42/EC (директива по машинному оборудованию) и 2004/108/EC (электромагнитная совместимость).
    • В комплекте прилагаются: руководство пользователя, инструкции по техобслуживанию, каталог запчастей и сертификат соответствия директивам Евросоюза 2006/42/EC (директива по машинному оборудованию) и 2004/108/EC (электромагнитная совместимость).
  • Эргономика

    Работать с SLD/L50 безопасно и просто. Эргономичная кабина с широким обзором. Задний обзор улучшен благодаря низкому капоту (двигатель установлен внутри ходовой части). Гидроусилитель руля и расположение джойстика/рычага эргономичны, поэтому управление движением и гидравлическими операциями очень просты и удобны.

  • Обслуживание

    SLD/L50 сконструирован так, чтобы минимизировать потребность в техобслуживании и, в то же время, чтобы предоставить удобный и безопасный доступ ко всем установленным комплектующим и подсистемам. Эффективная система диагностики гидростатической трансмиссии позволяет быстро определить и устранить потенциальные неисправности. Благодаря этому снижаются затраты на техобслуживание и уменьшается время простоя погрузчика.