Battioni Pagani Group

Дизельные боковые погузчики

addtocartmodal
Loading...

Дизельные боковые погрузчики с платформой

Грузоподъемность от 3 до 6 тонн

Погрузчик BP SLD
Погрузчик BP SLD

Погрузчики SL имеют инновационную запатентованную модульную конструкцию. Новая универсальная концепция основана на общей для дизельной, газовой и электрической версий платформе, меняется только модуль питания. На одной и той же платформе и электронной системе можно установить различные составные элементы (опорную раму, модуль питания, модуль передней оси, модуль задней оси, противовес, мачту и кабину), что позволяет выполнить требования клиента, касающиеся типа двигателя (дизельный, газовый, электрический), мощности двигателя/мотора, грузоподъемности, скорости и ускорения, мощности тормозов, клиренса, способности ездить по наклонной плоскости, параметров гидравлического привода и полного набора специальных приспособлений для различных областей применения.

Двигатели и моторы

Дизельный двигатель имеет высокую производительность, низкий уровень шума и выхлопов. Он размещается в модуле питания; доступ к нему легко получить, заглянув под небольшой капот, что дает преимущества при техобслуживании, прекрасную вентиляцию и шумоизоляцию.

Двигатель

Кабина

Новая широкая кабина с широкими обзорными окнами (переднее, заднее, левое и правое). Цельное переднее стекло до уровня пола в сочетании с двойным раздвижным окном и нижним окном по правую руку предоставляют максимальный фронтальный обзор и обзор погрузочной платформы. Верхний обзор обеспечивает стеклянная крыша с защитной решеткой.

Кабина с защитной сеткой
Погрузчик BP SL, вид снаружи
Внутри кабины
Радио/CD
Педали управления
Система оттаивания стекол
Радио/CD
Две педали для управления без помощи рук (педали переднего и заднего хода). Альтернатива: переключение движения вперед/назад рычагом на рулевой колонке
Мощная система оттаивания переднего и правого стекол

Сенсорное управление или джойстик

Сенсорное управление
Джойстик

Гидравлическое управление мачтой и наклоном платформы удобно располагается на правом подлокотнике. Подлокотник можно регулировать для максимального удобства оператора. Электронная система управления оснащена джойстиком или сенсорным управлением с полностью пропорциональным синхронным движением, управляемым бортовым компьютером.

Электронное управление

По сути, погрузчик SL представляет из себя компьютер, управляемый периферийными устройствами, такими как датчики и приводы, соединенные в CAN-систему. Двигатели, моторы, гидростатические и гидравлические насосы, гидравлические приводы управляются центральным процессором, что имеет свои преимущества:

  • Более низкое энергопотребление по сравнению с механической системой, обладающей равнозначной производительностью.
  • Меньше выхлопов.
  • Более ровный ход благодаря точной настройке всех гидравлических приводов.
  • Настройка параметров и установок всех гидравлических и тяговых приводов.
  • Неисправности выявляются и отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном на рулевой колонке, что позволяет проводить автоматическую проверку неисправностей не покидая кабины.
Подключение к компьютеру

Передняя ось и рулевое управление

Передняя ось

Передняя ось производится компанией BP без сварки из единого куска стали.

Гидроусилитель руля производится по запатентованной компанией BP конструкции.

Мачты, профили и датчики выдвижения мачты

Мачты сконструированы специально для боковых погрузчиков с учетом сил кручения. Как правило, двойные мачты BP имеют уникальный 600-мм подъемник. Направляющие и выходные валы установлены на полный подшипник; выходные направляющие заменяемы. Когда датчики регистрируют достижение конечных положений, бортовой компьютер автоматически снижает скорость движения мачты.

Гидравлическая система и привод

У погрузчиков SLD гидростатическая тяга замкнутого контура. Система состоит из одного насоса с переменным рабочим объемом, прифланцованного к двигателю, и двух поршневых двигателей с постоянным рабочим объемом. Гидравлические моторы установлены непосредственно на колесе редуктора задней оси. Гидравлическая система с регулируемым аксиально-поршневым насосом реагирует на нагрузку. Распределительный клапан имеет пропорциональное электронное управление посредством обмена электронного потока. Эта система позволяет сэкономить от 5 до 10% горючего.

Ходовая часть

Для достижения максимальной надежности структура рассчитана при помощи метода конечных элементов.

Автоматическая система стабилизации наклона груза

Два цилиндра, расположенные под платформой, управляются общей гидравлической системой для достижения оптимальной стабильности функции наклона и для автоматической подстройки во время движения

Шины

Погрузчики SL являются чрезвычайно многофункциональными благодаря тому, что на них можно устанавливать шины различных размеров.

  27х10-12 250х15 28х12,5-15 300х15
SL30 Стандарт Опционально Опционально Опционально
SL40 Стандарт Опционально Опционально Опционально
SL50 Стандарт Опционально Опционально Опционально
SL60 Нет Нет Опционально Стандарт