Электрические боковые погрузчики
Электрические боковые погрузчики с платформой
Грузоподъемность от 3 до 6 тонн
Погрузчики SL имеют инновационную запатентованную модульную конструкцию. Новая универсальная концепция основана на общей для дизельной, газовой и электрической версий платформе, меняется только модуль питания. На одной и той же платформе и электронной системе можно установить различные составные элементы (опорную раму, модуль питания, модуль передней оси, модуль задней оси, противовес, мачту и кабину), что позволяет выполнить требования клиента, касающиеся типа двигателя (дизельный, газовый, электрический), мощности двигателя/мотора, грузоподъемности, скорости и ускорения, мощности тормозов, клиренса, способности ездить по наклонной плоскости, параметров гидравлического привода и полного набора специальных приспособлений для различных областей применения.
Двигатели и моторы
В моделях SLE аккумуляторы располагаются в двух местах: на задней платформе и за мачтой, что позволяет быстро и просто менять аккумуляторы при работе в несколько смен.
Кабина
Новая широкая кабина с широкими обзорными окнами (переднее, заднее, левое и правое). Цельное переднее стекло до уровня пола в сочетании с двойным раздвижным окном и нижним окном по правую руку предоставляют максимальный фронтальный обзор и обзор погрузочной платформы. Верхний обзор обеспечивает стеклянная крыша с защитной решеткой.
Сенсорное управление или джойстик
Гидравлическое управление мачтой и наклоном платформы удобно располагается на правом подлокотнике. Подлокотник можно регулировать для максимального удобства оператора. Электронная система управления оснащена джойстиком или сенсорным управлением с полностью пропорциональным синхронным движением, управляемым бортовым компьютером.
Электронное управление
По сути, погрузчик SL представляет из себя компьютер, управляемый периферийными устройствами, такими как датчики и приводы, соединенные в CAN-систему. Двигатели, моторы, гидростатические и гидравлические насосы, гидравлические приводы управляются центральным процессором, что имеет свои преимущества:
- Более низкое энергопотребление по сравнению с механической системой, обладающей равнозначной производительностью.
- Меньше выхлопов.
- Более ровный ход благодаря точной настройке всех гидравлических приводов.
- Настройка параметров и установок всех гидравлических и тяговых приводов.
- Неисправности выявляются и отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном на рулевой колонке, что позволяет проводить автоматическую проверку неисправностей не покидая кабины.
Передняя ось и рулевое управление
Передняя ось производится компанией BP без сварки из единого куска стали.
Гидроусилитель руля производится по запатентованной компанией BP конструкции.
Мачты, профили и датчики выдвижения мачты
Мачты сконструированы специально для боковых погрузчиков с учетом сил кручения. Как правило, двойные мачты BP имеют уникальный 600-мм подъемник. Направляющие и выходные валы установлены на полный подшипник; выходные направляющие заменяемы. Когда датчики регистрируют достижение конечных положений, бортовой компьютер автоматически снижает скорость движения мачты.
Гидравлическая система и привод
У погрузчиков SLE электрический модуль включает в себя комплект аккумуляторов и регулирующие приводы. Моторы на электрической тяге установлены непосредственно на колесе редуктора задней оси – там же, где в моделях SLD/SLL расположены гидростатические моторы, в то время как управление и электромотор гидравлического привода расположены под задней платформой. Энергосберегающая система, управляемая компьютером, обеспечивает невероятную продолжительность работы аккумуляторов погрузчиков SLE.
Ходовая часть
Для достижения максимальной надежности структура рассчитана при помощи метода конечных элементов.
Автоматическая система стабилизации наклона груза
Два цилиндра, расположенные под платформой, управляются общей гидравлической системой для достижения оптимальной стабильности функции наклона и для автоматической подстройки во время движения
Шины
Погрузчики SL являются чрезвычайно многофункциональными благодаря тому, что на них можно устанавливать шины различных размеров.
27х10-12 | 250х15 | 28х12,5-15 | 300х15 | |
SL30 | Стандарт | Опционально | Опционально | Опционально |
SL40 | Стандарт | Опционально | Опционально | Опционально |
SL50 | Стандарт | Опционально | Опционально | Опционально |
SL60 | Нет | Нет | Опционально | Стандарт |